Правда, эти одиннадцать аварий является результатом шестилетних тестирований, и то виновниками большинства из них были не машины, а люди.
Достаточно неплохие показатели, следует отметить. В компания Google продолжает активно испытывать свои автомобили в реальных условиях.
Но скептики издеваются: мол, авто, призваны сделать дорожное движение максимально безопасным, попадают в аварии ... Какой тогда смысл выпускать такие машины? ...
Результаты первых тестов обнародовал директор программы Google Крис Урмсон, что именно руководит разработкой беспилотников. И несмотря на то, что попытки научить автомобиль под управлением компьютера можно считать успешными, именно живые водители стали причиной всех одиннадцати, пусть и мелочных и все же ДТП.
В рамках шестилетних тестирований было испытано двадцать беспилотных автомобилей. За это время они преодолели расстояние в почти три миллиона километров (2.7), причем больше половины пути (1.6 млн километров) автомобили преодолевали без посторонней помощи.
Подавляющее большинство инцидентов, в которых участники не получили травм, произошедших на перекрестках или перед светофорами, когда в автомобиль, который двигался без водителя, сзади врезался другой водитель.
Предотвратить таком течении событий разработчики Google фактически не имеют никакой возможности, а именно таких случаев было больше - семь из одиннадцати.
Поэтому теперь специалисты компании Google стараются больше внимания посвятить слежению за другим водителями - именно их поведение на дорогах нужно понять как можно тщательнее.
Ведь ситуации на дорогах бывают разными: водители Google, находились в беспилотном автомобиле, не раз замечали, как в соседнем ряду водитель вместо того, чтобы смотреть на дорогу, проверял свой смартфон. Другие Уникал читали книгу прямо за рулем, а еще был зафиксирован случай, когда водитель авто умудрился играть на трубе, находясь посередине трафика.
Что же касается внимательности беспилотных автомобилей, то с этим, говорят разработчики, проблем не возникнет: многочисленные камеры и лазеры позволяют улавливать даже малейшее движение на площади, равной площади двух футбольных полей.
Этого, к сожалению, не скажешь о людях, поэтому теперь главная задача, которую ставит перед собой Google - научить беспилотные авто предусматривать поступки других водителей на дорогах.
#a#ссср