Herbalife развивает инфраструктуру в регионах

Гербалайф развивает инфраструктуру в регионах, расширяет географию своего присутствия в России. В рамках программы по развитию бизнеса и улучшению доступа к продуктам для сбалансированного питания в регионах компания Herbalife ежегодно открывает Центры продаж. На территории РФ открыто уже 46 таких Центров, включая автоматизированные.
 
Гербалайф, HerbalifeОбъем розничных продаж компании Herbalife в мире и в России продолжает расти с каждым годом. Общество стремится следовать тенденциям здорового образа жизни, поэтому спрос на продукты для сбалансированного питания постоянно увеличивается. Эта тенденция подтверждается рекордным объемом чистой выручки Herbalife в 2012 году в размере 4, 1 млрд долларов США, что на 18 % больше, чем в 2011 году.
 
Важной частью стратегии компании Herbalife по дальнейшему развитию бизнеса является расширение позиций компании на рынке за счет открытия новых Центров продаж и облегчения доступа к высококачественной продукции марки. В рамках программы по усилению присутствия компании в российских регионах на сегодняшний момент открыто и обновлено 46 Центров продаж. Это делает продукцию Herbalife более доступной для Независимых Дистрибьюторов.
 
Если раньше доставки продукции приходилось ждать несколько дней, то с открытием локальных Центров продаж ситуация изменилась к лучшему. Теперь Независимые Дистрибьюторы могут получить заказанный ассортимент сразу же, так как вся продукция хранится на складе, а среднее время оформления заказа составляет всего несколько минут. В течение месяца каждый Центр способен оформить и предоставить продукцию более чем по тысяче заявок.
 
«Особенности России — в ее огромных территориях, поэтому раньше мы сталкивались со сложностями в своевременно обеспечении Независимых дистрибьюторов необходимым им количеством продукции. Наша компания считает важным минимизировать все риски, связанные с возможными задержками в поставке продукции, поэтому создает собственную инфраструктуру, и регулярно открывает Центры продаж в различных городах страны. В наших планах и дальше развивать это направление», – комментирует Операционный и финансовый директор компании Herbalife на рынках России, СНГ, Монголии, стран Балтии и Израиля — Денис Симонов.
 
В ассортименте Центров продаж представлена вся товарная линейка компании – свыше 130 наименований продукции для сбалансированного питания и здорового образа жизни: протеиновые коктейли и батончики, витамины и биологически активные добавки к пище, энергетические и фитнес-напитки, продукция для ухода за кожей и волосами. По отчетам работы Центров, особым спросом пользуются продукты сбалансированного питания, в частности бестселлер компании – протеиновый коктейль «Формула 1».
 
По материалам сайта h t t p : / / k o . r u / 
 

Добавить комментарий

*

code