Особенности национального сознания

Или отчего мы боимся МЛМ бизнеса
 
Система MLM — давно признанное гениальное изобретение XX века. Маркетинговый бизнес приносит огромные прибыли товаропроизводителю и крупные денежные вознаграждения дистрибьюторам компаний за продвижение товаров на рынок. За предыдущие 50 лет благодаря сетевому маркетингу получили признание и стали миллионерами сотни людей во всем мире.
 
Гербалайф, HerbalifeВозникает вопрос: почему же при довольно высоком уровне безработицы на предложение заняться сетевым маркетингом мы часто получаем отрицательный ответ? Может быть, одна из причин кроется в нашем сознании, а точнее, в его национальных особенностях? О наших национальных особенностях сложены байки, написаны книги, о них даже созданы фильмы… Каждая особенность по-своему весела и печальна одновременно.
 
Безусловно, и к работе мы относимся не так, как в других странах. То с энергией и страстью, то с холодком, апатией и даже ленью… Резкие крайности — вот наш бич. К примеру, вам знаком рекламные объявления типа: «Ищу работу. В/о. Секс и сетевой маркетинг не предлагать!» А вы не задумывались, почему? Может быть потому, что и там, и там надо постоянно работать, и желательно с максимальной отдачей!
 
И все-таки не объем работы пугает наших людей. Настораживает необходимость творческого подхода, страх ответственности за принятие быстрых и правильных решений. Отвечать-то перед самим собой, крайних не будет.
 
А как же быть с привычкой сваливать вину на нерадивого начальника, на обстоятельства, погоду? Нас годами, десятилетиями приучали к работе по найму. И именно эта форма трудовых отношений крепко укоренилась в нашем сознании и подсознании. Работа на кого-то рассматривается как единственная возможность стабильного дохода. Мы привыкли получать задания и команды. Мы ждем распоряжений вышестоящих руководителей — так удобно ни за что не отвечать! Мы привыкли получать за свой труд гроши и очень ими дорожим. Поэтому любое предложение о вложении даже незначительной суммы в собственный бизнес вызывает страх и сомнение: а смогу ли я, а получится ли у меня? Неверие в себя и свои возможности — вот главная причина, по которой многие подвергают сомнению MLM-бизнес.
 
Как побороть собственную неуверенность и негативную реакцию отдельных людей на этот бизнес? Слишком часто нас обманывали любителями быстрой наживы, мы разучились доверять…
 
…Наблюдение за различными категориями людей дало удивительный результат: чем больше у человека образований и дипломов, тем менее он верит в возможность реализовать себя в сетевом бизнесе. Подвергая тщательному анализу каждое слово, каждое высказывание, увязая в мелких деталях, он не видит сути, сомневается все больше и больше. 
 
Сетевой бизнес в нашей стране имеет свои национальные особенности. Для тех, кто живет рядом с нами, сделать свой выбор в пользу MLM — непростое решение, требующее смелости и огромного желания изменить свою жизнь к лучшему. Что важно для спонсора в этой ситуации? Необходимо найти таких людей, грамотно рассказать им о бизнесе и поддержать в период становления. А новичку можно посоветовать, опираясь на свое желание улучшить жизнь, настойчиво идти к цели и хотя бы в течение года следовать советам своего спонсора.
 
Сегодня мир вошел в новый век, век информации и новых технологий, в том числе и в бизнесе. Вывод напрашивается один — мы должны измениться сами, изменить свою психологию, поверить в себя и свои творческие силы.
 
Кто ваш главный враг? — Вы сами. Кого надо изменить? — Самих себя!
 
Нам всем необходимо научиться увидеть в себе ЛИЧНОСТЬ! И пусть эти самые национальные особенности помогут нам обустроить нашу жизнь и воплотить самые заветные мечты и желания, благодаря неограниченным возможностям в MLM!
 
Автор:
Людмила Лесовая
Источник:
www.kv-harmony.com 

Добавить комментарий

*

code