Серьезно о не серьезном, ИЛИ не серьезно о серьезном

Congue iure curabitur incididunt consequat

Масленица стала дороже на 6,7%



Набор продуктов и напитков к этой Масленице будет стоить почти 1800 рублей. Этого хватит, чтобы щедро накормить троих взрослых и, возможно, некоторое количество детей. Алкоголя в расчёты взяли немного: всё равно второй раз бегать.  А пока – наша инфографика об изменении ценников на ингредиенты для теста, начинки для блинов и виноводочные изделия.
Быстрее всех на праздничном столе дорожали сами блины – они прибавили в цене почти 11%. Основной вклад внесло подсолнечное масло. Во второй половине прошлого года цены на этот продукт побили абсолютный рекорд: из-за ослабления рубля производители отправили едва ли не все запасы на экспорт. 

Начинки стали дороже чуть менее чем на 10%. На российских пасеках резко снизился сбор, и это увеличило цены на мёд. Ценники на фарш подскочили вслед за говядиной, которая стала дефицитом из-за введения продуктовых санкций. 

Статья «Алкоголь» оказалась самой стабильной – в среднем плюс 0,9% с прошлого марта. Подорожание импортных вин компенсировалось дешевеющими крепкими напитками. Около года назад правительство понизило минимально допустимые цены на водку – нижняя планка для розницы опустилась с 220 до 185 млрд рублей за 0,5 л. Постепенно эффект докатился и до магазинов, но в супермаркетах среднего сегмента бутылка стоит всё-таки ощутимо дороже. Поскольку блины принято запивать чаем, который наверняка есть у каждого на полках, безалкогольные напитки в статистику не включены. 

В целом «масленичный» набор продуктов и алкоголя за год вырос в цене на 6,7%, до 1 792,3 рубля. Продуктовая корзина для празднования Нового года дорожала похожими темпами – на 6,8% с 2015 по 2016 год. В конце декабря собрать стол стоило 3 923 рубля, то есть примерно в 2,2 раза дороже, чем на Масленицу. 

Инфографика Журнала ЖЖ, 2016 год


Статистика по Москве. В качестве цен на продукты за март 2015 года взяты данные портала tsenomer.ru, который отражает ситуацию в магазинах «Пятерочка», «Перекрёсток», «Виктория», «7 континент», «Ашан», METRO и «Азбука Вкуса». По отсутствующим на портале позициям приведены данные мониторинга Минсельхоза или независимые экспертные оценки. Цены за март 2016 года указаны по данным сети «Утконос» или других магазинов среднего ценового сегмента. 

А ты,что думаешь? Тыркни кнопку слева,расскажи))

Я вижу всё,что ты делаешь...

А как тебе это?

Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 30 дней со дня публикации.

Серьезно о не серьезном, ИЛИ не серьезно о серьезном



Яндекс.Метрика