Анализ рынка
Такой бизнес не только способен принести высокий доход, но и осуществить дизайнерские идеи и помочь в создании домашнего уюта. Прежде чем открывать дело требуется доскональное изучение рынка, потенциальных покупателей, их доходов и условий проживания. Это даст толчок к правильному выбору направления и установке ценовой политики.
Кроме того, данный бизнес делится на два направления: салон штор, где будут выставлены шторы для продажи и мастерская, в которой их будут шить. Попробуем разобраться в особенностях открытия бизнеса по пошиву штор.
Регистрация и организация бизнеса
Организация данного дела может быть осуществлена в двух вариантах:
Открытие салона по пошиву штор.
Первый вариант наиболее простой и больше подходит женщинам, которые находятся в декрете. Для такого дела потребуются: навыки шитья, уголок для работы, швейная машинка, фурнитура. Потенциальные клиенты – это подруги, знакомые, знакомые знакомых и так далее. Проще говоря, действует «сарафанное радио».
Рассмотрим максимально подробно более высокую степень бизнеса – пошив штор в ателье. Что потребуется:
- Аренда помещения в оживленном и проходном месте, площадь которого должна быть достаточной, чтобы расположить столы, различное оборудование и швейную машинку.
- Персонал, который может состоять из 3-5 человек. Кто-то будет заниматься клиентами, кто-то шить, а кто-то ездить к покупателям замерять размеры.
Также для организации бизнеса необходимы будут материалы, оборудование, сотрудники и покупатели. Иными словами потребуется то, из чего изготавливать изделия, то, на чем их изготавливать, тот, кто будет изготавливать, и те, кому потребуется изготовленные изделия.
Помещение и его местоположение
Очень ответственно надо подойти к выбору места для салона. Это может быть спальный район, торговый центр или же отдельное здание в центре города. Если говорить о спальном районе, то открывать большую точку нецелесообразно. Лучшим вариантом будет – небольшой магазинчик с уже готовыми изделиями. Магазин следует открывать недалеко от мебельных или около магазинов, занимающихся продажей строительных материалов и предметов интерьера. Стоимость штор должна быть или средней, или низкой. Поскольку в таких местах маленькие аудитория клиентов.
Самым лучшим местом для расположения салона является торговый центр. Поскольку здесь учитывается и высокая проходимость, и наличие состоятельных клиентов, которых в торговых центрах довольно много. Еще одним преимуществом будет, если около салона штор будет располагаться мебельный магазин или магазин обоев. Начинать бизнес можно и с небольших помещений, около 30 кв.м. Ведь аренда больших помещений, еще и в торговом центре, обойдется недешево.
При выборе помещения обращайте внимание на залы, в которых можно предельно расширить витрину для предоставления большого количества товара. Ведь все покупатели изначально обращают внимание именно на витрину. Помещение должно иметь хорошую освещенность. Образцы тканей, а также готовые изделия, не рекомендуется устанавливать близко друг к другу, чтобы потенциальный покупатель мог с легкостью рассмотреть каждый образец. Размещайте лучшие и популярные модели удобно и наглядно. А чтобы показать весь ассортимент, организуйте каталог, где будут представлены все шторы.