Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин игрушек

Congue iure curabitur incididunt consequat

Пошаговая инструкция: Как открыть интернет-магазин игрушек

Радовать детей люди хотят всегда: независимо от сезона и даже в периоды кризиса. Поэтому открытие интернет-магазина игрушек - выгодная бизнес-идея. В этой статье осветим особенности рынка игрушек в России, изучим ассортимент и подскажем, на какие нюансы обратить внимание.

Мы уже писали о том, как открыть детский магазин с игрушками. Теперь копнем поглубже: расскажем об игрушках и о том, как их правильно продавать. И начнем мы с того, что изучим российский рынок детских игрушек и ваших основных конкурентов.
Особенности рынка игрушек в России

Доля интернет-продаж игрушек растет с каждым годом. В августе прошлого года динамика онлайн-заказов возросла на 59 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. По 2018 году данных пока нет, но тенденция понятна: люди все больше покупают онлайн.

Демографические показатели тоже влияют на продажу отдельных сегментов игрушек. Например, по данным экспертов, в последние годы рождаемость упала - дошколят стало меньше по сравнению с десятилетием назад. Значит, доля товаров для этой возрастной категории тоже убывает. Однако этот спад компенсируется ростом спроса на игрушки онлайн. Поэтому продажи все равно будут расти.

Мы выделили несколько особенностей продажи игрушек в интернет-магазинах:

  •     нет сезонности. Игрушки нужны всегда, в любое время года. Всплеск продаж наблюдается перед Новым годом, как и во многих других нишах;
  •     люди стараются покупать дорогие игрушки, которые стоят дешевле, чем в обычных магазинах. Такие покупки составляют ⅓ от всех продаж;
  •     родители стали тщательнее следить за качеством товаров и здоровьем детей соответственно. В моде безопасные игрушки из экологически чистых материалов, ручной работы;
  •     очень много запросов по развивающим играм. Сейчас развивать детей начинают чуть ли не с рождения, записывая во всевозможные центры и покупая “умные” игрушки;
  •     людям важно получить обратную связь. Покажите, что вы заинтересованы в том, чтобы клиент остался доволен, проявите человеческое отношение. Когда люди убедятся, что вы действительно любите своих клиентов и стремитесь подарить им радость, доверие к вашему магазину возрастет.


Основные конкуренты

Не будем скрывать - их очень много. По стране - это “Детский мир” и другие сетевые магазины. В каждом регионе тоже есть раскрученные бренды, пользующиеся популярностью. Все эти “монстры”, как правило, являются гипермаркетами - то есть продают все, от одежды до канцтоваров. Тягаться с ними бессмысленно - лучше развиваться в какой-то одной узкой нише. Например, тех же развивающих игрушек, или конструкторов, или коллекционных кукол, или персонажей комиксов.

Есть и другой путь - создать магазинчик “для своих”, который будет привлекать клиентом другими плюсами. Например, лояльной бонусной программой, или высококлассным обслуживанием, или быстрой бесплатной доставкой. Также задумайтесь о дополнительных услугах: если вы продаете, к примеру, товары для детских праздников, привлеките местных аниматоров и рекламируйте на сайте их услуги. Такое взаимовыгодное сотрудничество называется кросс-маркетингом и очень популярно сейчас.
Ценовая политика

Если вы продаете раритетные коллекционные игрушки - наценку на эти высокомаржинальные товары делаете сами, она может достигать хоть 300%. Остальные же товары старайтесь продавать по цене не выше конкурентов - иначе их просто не купят, вы же помните, что в интернет идут за низкими ценами? В первые месяцы после открытия можно вообще сделать цены ниже и привлечь тем самым клиентов. Потом лучше понемногу поднимать стоимость - иначе затраты не окупятся.

Теперь о наценке. На мягкие игрушки, конструкторы, куклы наценка обычно составляет 50-100% от цены оптовиков. На детскую одежду - от 70 %. А вот на мелочевку вроде украшений для волос наценка может достигать 300% и более.

А ты,что думаешь? Тыркни кнопку слева,расскажи))

Я вижу всё,что ты делаешь...

А как тебе это?

Серьезно о не серьезном, ИЛИ не серьезно о серьезном


Яндекс.Метрика