Обращение Майкла О. Джонсона, Главного Исполнительного Директора и Председателя Совета Директоров компании Herbalife (март 2016)

Уважаемые Независимые Партнеры!

Только что мы подвели итоги 2015 года и можем объявить о росте объёмов продаж и опережении плановых показателей, которые мы определили для себя в начале прошлого года. Это стало возможным благодаря нашей уникальной позиции на растущем рынке продуктов питания и косметических средств, а также благодаря Вашей  работе по продвижению наших продуктов по всему миру. Результаты 2015 года подтверждают нашу уверенность в том, что мы идём правильным путём к устойчивому росту.

Гербалайф, HerbalifeВ четвёртом квартале 2015 года количество очков объема по всему миру выросло на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Чистая выручка в четвёртом квартале 2015 в пересчёте на доллары США составила 1,1 миллиарда долларов, что на 9,7% больше, чем в четвёртом квартале предыдущего года. Выручка за 2015 год в пересчёте на доллары США составила 4,5 миллиарда, что на 4,7% больше, чем в предыдущем году.
 
Чтобы ознакомиться с полным финансовым отчётом за четвёртый квартал 2015 года и прослушать запись конференции, посвящённой итогам отчётного периода, перейдите в раздел «Взаимоотношения с инвесторами» на сайте Herbalife.com.
 
У нас есть много причин для оптимизма о будущем питания и деловой возможности, которую мы предлагаем людям.
 
Глобальные макроэкономические тенденции, включая стареющее население Земли, увеличивающийся процент людей, страдающих ожирением, а также растущие цены на услуги здравоохранения, создают условия для роста спроса на продукты здорового питания и косметические средства. Ожидается, что глобальный рынок заменителей пищи и белковых пищевых добавок вырастет до $12 миллиардов к 2020 году. Один из крупнейших производителей замороженных фруктов сообщил, что в 2014 году 60% из проданных замороженных фруктов были отправлены на производство смузи, тогда как в 2016 году фрукты для смузи занимали 21% продаж этой компании. Эксперты ожидают, что рынок продуктов для пожилых людей вырастет до $192 миллиардов к 2019 году по сравнению с $122 миллиардов в 2013 году. Все эти данные говорят о том, что потребители меняют свои привычки в еде и начинают серьёзнее относиться к питанию и здоровью.
 
Как мы все знаем, наши продукты и качественная личностная модель помогают вам говорить с клиентами об их конкретных нуждах в области питания и физических нагрузок и достичь поставленных целей. Это эмоциональная, социальная и общественная поддержка, которая необходима людям, чтобы каждый день они делали что-то для своего хорошего самочувствия и достигали положительных результатов. Ваша работа, наши инновационные продукты и упор на качество доказывают, что Herbalife может ещё увереннее лидировать в глобальной индустрии питания и красоты.
 
В 2015 году мы расширили ассортимент продуктов во всех регионах.
 
Мы запустили 13 новых продуктовых линий в 47 странах, опираясь на местные вкусы и предпочтения.
 
Мы довольны тем, где мы сейчас находимся и к чему стремимся.
 
Спасибо Вам за то, что каждый день Вы делаете Herbalife лучше!
 
Майкл.

 

 

Добавить комментарий

*

code