«Человек-коктейль» Майкл Джонсон — о дистрибуторах, покупателях и изменениях

Сегодня в самой влиятельной бизнес-газете России — «Ведомости» (издается совместно с всемирно известными изданиями «Wall Street Journal» и «Financial Times») опубликовано интервью с Главным исполнительным директором и Председателем совета директоров Herbalife — Майклом О. Джонсоном.
 
Гербалайф, HerbalifeКомпанию Гербалайф в 1980 г. основал 23-летний Марк Хьюз. В 1986 г. компания разместила акции на бирже NASDAQ. Спустя шесть лет в Herbalife пришли новые акционеры — Whitney and Golden Gate. Они, рассказывает главныйисполнительный директор Herbalife Майкл Джонсон, поставили целью полностью сменить управляющую команду. Так в Herbalife пришел сам Джонсон, 17 лет до этого проработавший в Walt Disney Company: «Ко мне впервые обратились в октябре-ноябре 2002 г., но вначале разговор у нас не очень сложился. У меня появилось впечатление о Herbalife со стороны, и я бы сказал, что оно было не абсолютно положительным… Я не понимал продукты компании, а видел только, что Herbalife — компания прямых продаж. В то время я не разбирался в этой бизнес-модели. Я прекрасно знал основателя компании Марка Хьюза. Он одно время жил недалеко от меня, жил на широкую ногу. А я родом со Среднего Запада, где принято вести себя несколько скромнее, чем можно себе позволить. С ним было все наоборот».
 
Новые хозяева были более ориентированными на увеличение прибыли, чем на продукт и сбыт, — их интересовало получение прибыли на вложенный капитал. Джонсон объяснил им, как собирается это сделать: благодаря качеству обеспечится и дистрибуция. Что из этого вышло, он рассказал «Ведомостям».
 
Все интервью вы можете прочитать ЗДЕСЬ… 
 
19 сентября 2012
 
  скачать и распечатать  

Добавить комментарий

*

code