Очки с оранжевыми стеклами – защита от возбуждающего действия дисплеев

Congue iure curabitur incididunt consequat

Что такое заикание?

Логоневроз или по-другому заикание – это достаточно распространенное речевое нарушение, которое в 80% случаев возникает в детском возрасте. Согласно международной классификации заболеваний (МКБ), логоневроз – это нарушение ритмического течения речи, для которого характерно повторение слов, слогов, частые остановки или нерешительность в речи, а также неумышленные удлинения звуков.


Эта патология корректируется комплексно, т.е. используются медикаментозное воздействие и психолого-педагогические методики коррекции заикания. Чем раньше начинается терапия, тем быстрее и проще протекает процесс коррекции заикания у ребенка.

Логоневроз или, по-другому заикание – это достаточно распространенное речевое нарушение, которое в 80% случаев возникает в детском возрасте. Согласно международной классификации заболеваний (МКБ), логоневроз – это нарушение ритмического течения речи, для которого характерно повторение слов, слогов, частые остановки или нерешительность в речи, а также неумышленные удлинения звуков.


Эта патология корректируется комплексно, т.е. используются медикаментозное воздействие и психолого-педагогические методики. Чем раньше начинается терапия, тем быстрее и проще протекает процесс коррекции заикания у ребенка.
Основные причины заикания у детей
Речевые нарушения часто возникают именно в детском возрасте. Заикание развивается у детей от 2 до 5 лет, т.е. в тот момент, когда дети только учатся говорить. С каждым последующим годом вероятность возникновения патологии снижается, при этом заикание часто встречается именно у мальчиков.

Единого мнения по поводу точной причины развития логоневроза нет. Но первые исследователи этого феномена уже указывали на нервно-психическую природу. В частности, об этом говорил Г.Д. Неткачев в своей работе «Заикание» 1909 года.


Есть определенные факторы, которые влияет на развитие данной патологии:

  •     Патологии при вынашивании плода (инфекционные процессы, кислородное голодание).
  •     Ранние роды и травмы в процессе рождения.
  •     Наследственная предрасположенность.
  •     Лабильная нервная система, которая выражается в ранимости, повышенной раздражительности и нервозности.
  •     Индивидуальные особенности речевого развития. К примеру, раннее изучение иностранного языка может спровоцировать данное расстройство по причине того, что ребенок элементарно еще не освоил свой собственный язык.

Причины заикания также кроются в психологических и социальных факторах.

 

  •     Излишне требовательное отношение к малышу, постоянный контроль и придирки.
  •     Отсутствие единой стратегии в воспитании.
  •     Сильные эмоциональные переживания.
  •     Личные страхи малыша. Дети могут бояться темноты, наказаний со стороны родителей.
  •     Сильный испуг, вызванный разными факторами.
  •     Отсутствие эмоционального контакта с родителями, их недостаточное внимание в период формирования речевой функции.
  •     Резкая смена обстановки. Малыш может негативно воспринять изменение привычных для него условий: смена детского сада, места жительства и т.д.
  •     Различные стрессы и психотравмы, вызванные особенностями обстановки, в которой существует ребенок (частые ссоры внутри семьи, непростые отношения между детьми и т.д.).

А ты,что думаешь? Тыркни кнопку слева,расскажи))

Я вижу всё,что ты делаешь...

А как тебе это?

Серьезно о не серьезном, ИЛИ не серьезно о серьезном



Яндекс.Метрика